Тюнинг Range Rover
+7 /495/ 999-66-07
Тюнинг Range RoverТюнинг Range Rover в России
 
Интерьер Range Rover
 

Внешний тюнинг

Тема внешнего тюнинга Range Rover своей актуальностью обязана нескольким причинам.

В первую очередь, как это не парадоксально, собственно сам Range Rover. Внедорожник ни дать, ни взять.

Врятли кому то в здравом уме и трезвой памяти взбредёт в голову штурмовать серьёзное бездорожье. И дело вовсе не в том что машина для этого не предусмотрена, как раз нет. Тут, на наш взгляд, можно провести параллель к избитой теме с большим хромированным стволом, ты можешь из него не стрелять и недоставать его вовсе, но сам факт его обладания якобы наделяет владеющего сверх возможностями. Но оставим OFF Road любителям джип сафари. Тогда встаёт логичный вопрос что делать с огромными углами свеса, обилием пластиковых некрашеных деталей, невыразительным выхлопом (не говоря уже о самом исполнении) и т.д., и т.п. В общем складывается достаточно спорная картина.

Большой, роскошный, амбициозный, брутальный, успешный, превосходный. Маркетологи своё дело знают и судя по объёмам продаж Range Rover в России врятли стоит удивляться когда на светофоре с Вами ровняется ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ Vogue или Supercharger.

Выход один - сделать машину что называется под себя. И, конечно же, с любовью к деталям.

Далее речь пойдёт о том, как с помощью разнообразных программ аэродинамики сделать Ваш автомобиль таким, каким Вы бы его хотели видеть, не без нашей помощи, конечно.

Руководствоваться в данном случае стоит собственными представлениями о том, как машина должна выглядеть. Общих моментов несколько: Первый, и пожалуй наиболее важный, – то, насколько конкретный обвес гармонирует с машиной. Мы предлагаем различные варианты, Вы - выбираете.

Второй немаловажный момент – цветовая гамма и покраска в целом. Именно от правильной окраски будет зависеть внешний вид. Правда здесь можно ненароком и перестараться, дело в том, что качество окраски кузовов Range Rover мягко говоря не дотягивает до того уровня, на который RR претендует.

Шагренька, недостаточный местами слой лака, и что больше всего удивляет – это просевшие круговые риски от эксцентрика...

Если вы хотите, чтобы всё было и вправду круто варианта два:
А) нанесение семи-восьми слоёв специально лака, причём каждый слой вышкуривается в зеркало и выстаивается 3-4 дня. На выходе Вы получаете практически полноприводный рояль. Очень глубокий блеск и идеальная зеркальная поверхность. Верхний слой лака – керамический, предотвращающий появление царапин и сколов.
Б) Перекрасить в матовый. Это просто надо видеть.

Очень перспективная тенденция, особенно для чёрных машин.