![]() | |
![]() | |
![]() | |
Увеличение мощностиСудя по заявленным данным Ягуаровский Двигатель V8 4,2 с механическим нагнетателем развивает 400л.с. Атмосферный V8 и того меньше. Недавно добавился ещё и тяговитый турбодизель. В начале Хотелось бы дать пояснения относительно так называемого чип-тюнинга. Это внесение изменений в алгоритм управления работой двигателя, который заложен в блоке управления инжекторного двигателя. Зачем это нужно? Дело в том, что заводское программное обеспечение рассчитано для среднестатистического двигателя с учетом экономичности, соблюдением норм токсичности и некачественного бензина. Однако возможно внести в этот алгоритм изменения для достижения конкретных целей: экономичности, эластичности, увеличения крутящего момента и т.д. Прибавка мощности двигателя при чип-тюнинге не слишком велика - порядка 5-8%, но мало кто ездит на режиме максимальной мощности - намного более важные параметры для повседневной езды это крутящий момент и эластичность двигателя. Чип-тюнинг - самый доступный вариант "тюнинга", когда всего лишь изменением программы управления впрыском можно хоть немного изменить поведение Вашего автомобиля, сделать его отличающимся от серийного, - более послушным, "приемистым", экономичным и удобным в управлении. Кроме того в тюнинговых программах улучшены режимы холостого хода, холодного пуска, снижена температура срабатывания вентилятора системы охлаждения. Если на Вашем авто установлено газовое оборудование, а RANGETUNING может предложить и такую услугу, то с помощью чип-тюнинга возможно организовать два режима работы двигателя - БЕНЗИН-ГАЗ" с применением двухрежимной прошивки блока управления, в которой режимы "газ" либо "бензин" переключаются автоматически. Тем самым Вы увеличите ресурс и экономичность двигателя (с любой системой впрыска) за счет правильно организованных настроек углов опережения зажигания и пр. Также возможна установка двухрежимной прошивки (динамик - эконом) которая позволяет простым нажатием клавиши перейти от динамичного стиля вождения к экономичному, что позволяет на трассе при длительных поездках сэкономить топливо. Всё выше изложенное относиться к атмосферным двигателям. На двигателях supercharged и turbodisel всё обстоит ещё интереснее. Можно изменить давление наддува, что даст значительно больший прирост мощности от 10 до 40%. Рассмотрим сперва Supercharger. Все тюнинговые программы по этому мотору сводятся к незначительному давлению наддува или же попросту оптимизации процессов проистекающих в камере сгорания. Пойдём от простого к сложному. Stage 1) Установка специального воздушного фильтра, замена катализаторов на спортивные с большим проходным сечением, прямоточная выхлопная система увеличенного диаметра, Альтернативная прошивка Блока Управления Двигателем (чип-тюнинг). Прибавка составит максимум 10% от имеющегося. Гарантируем, что Вы это почувствуете, и уж конечно этого будет достаточно чтобы сделать со светофора обычный стокового соплеменника. Stage 2) Всё выше изложенное плюс увеличение давления наддува, достигаемое за счёт установки других шкивов компрессора. Штатный приводной ремень меняется на усиленный, сделанный из кевлара. Установка форсунок повышенной производительности, специальных свечей зажигания, плюс к этому поднимается давление топлива. Расчётная мощность 480л.с. Stage 3) глобальная переделка двигателя: Рабочий обьем двигателя увеличивается за счёт установки нового коленвала, шатунов и поршней (меняется вся поршневая, прокладки меняются на усиленные). Головки блоков двигателя дорабатываются под большее давление наддува: Устанавливаются новые впускные и выпускные клапана, пружины ,направляющие, дорабатываются системы охлаждения и смазки. Работы по двигателю производятся в Германии. Трансмиссия автомобиля так же основательно переделывается (штатная не расщитана на такую мощность) мощьность - более 500 лс | |