![]() | |
![]() | |
![]() | |
ВыхлопВ случае с Range Rover, с конца все и начинается. Дело в том, что в зависимости от комплектации все автомобили марки комплектуются разными, одинаково скучными выхлопными системами. Если не рассматривать акустических различий, а они практически не различимы на слух, внешне можно выделить лишь заднюю часть Range Rover Sport Supercharger. Но тонкий вздёрнутый бампер смазывает всё впечатления от добротно сделанных патрубков насадок диаметром всего 75мм. А уж когда всё это начнёт взаимодействовать с российской грязью... Не думаем, чтобы Вам было всё равно как выглядит Ваш рэнж сзади. Классика жанра – 4 сдвоенных патрубка со скосом книзу диаметром 90мм, максимальный эффект достигается при использовании вместе с задним бампером соответствующего дизайна. Звук выхлопа RR обусловлен Европейскими нормами по шумности и экологичности и не имеет ничего общего с настроенным выхлопом чистокровных спорткаров. Можно с этим мириться, а можно позволить могучему V8 рассказать что он думает о пресловутой fuel economy. Забегая вперёд скажем что изменив тембр звучания, можно нисколько не ухудшить акустического комфорта. А как может звучать компрессорный V8 – лучше один раз услышать. Про увеличение мощности, которое обычно сулят торговцы Remus и прочих Borla, подробнее расскажем в главе «Увеличение мощности». Скажем лишь что это в принципе возможно. | |